Здесь собрана вся основная информация, изучение которой необходимо для игры на форуме.
Вступление
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12018-07-15 13:25:19
Поделиться22018-07-15 17:16:34
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Убедительная просьба ознакомиться с информацией в этой теме, спасибо.
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО:
Добрый день, дорогие потенциальные участники нашего проекта (а так же те, кто уже зарегистрировался, но по каким-либо причинам не ознакомился с этой темой до регистрации)! Я, как создатель форума, хочу сказать вам пару слов перед тем, как вы "поселитесь" у нас.
Первое, что хотелось бы сказать, это то, что наш "авторский мир" является открытым. Что бы это могло значить? Все просто: мы задали лишь самые базовые направления для игры (которые будут пополняться по мере развития форума и предложений игроков, да и вообще игры), иными словами, создали платформу для игры, задав базу и легкую идею для мира. Все остальное - плод вашей фантазии и доработки. Вы можете предложить абсолютно любую идею для форума: хотите мутантов и радиоактивных монстров? хотите огромную механическую бабочку или же бегающий кактус? хотите множество фракций или организовать секту синей нефти? мы с удовольствием реализуем вашу идею.
Вторая "особенность" нашего форума это то, что мы не имеем рейтинга. Как создатель форума я допускаю абсолютно все возраста до игры, а так же любой концепт отыгрыша. Хотите поиграть трехстрочными постами в "радужный мир пони" - пожалуйста, желаете отыграть сцены изнасилования козы? Вам никто не запретит. Одно но! Не в коем случае не навязывайте свой "рейтинг" другим людям. Соигроки должны быть согласны на отыгрыш "жесткачки".
Третье... У нас нет типичных анкет, так привычных для среднестатистических ролевых. У нас есть нечто схожее - дневник персонажа. Это тема, в которой вы помещаете всю необходимую ВАМ информацию по персонажу в ПРОИЗВОЛЬНОЙ форме. Хотите подробно описать характер, а биографию оставить в тайне? Пожалуйста. Мы не запрещаем. Единственно, основную информацию все же придется описать в первом сообщении для хоть какого-то удобства общения с соигроками. Но это только необходимое для взаимодействия с другими игроками. Так же в эту тему вы имеете право помещать арты, зарисовки, отношения, отдельные вырезки из игры, видеозаписи... Все, что угодно.
Четвертое. Очень важное для меня, как для создателя. Я - крайне неграмотный человек и просто рассеянный. Прошу прощения за множественные опечатки и ошибки в текстах. Так же прошу помощи в их поиске и исправлении. Еще я не владею ни кодами, ни фотошопом, так же у меня совершенно нет способностей описывать свои мысли и концепты. Часто в текстах можно встретить ссылки на иные сайты и источники, множественные арты художников. Если же вы хотите сообщить мне о запрете на их использование - мое ЛС всегда открыто и я с удовольствием исправлю свою ошибку, выдав вам поощрение. Мое ЛС в принципе всегда открыто для всего. Поэтому пишите, я жду Х)
ИЗНАЧАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:
Постапокалиптическое альтернативное будущее.
Послевоенное время.
Закончилась третья мировая война. Ядерное оружие полностью уничтожено.
Военный городок "Н2048" - один из немногих городков, где все еще в состоянии выжить люди без специального оборудования.
Соотношение населения: 70% - киборги; 30% - естественного происхождения.
В городе (как и за его пределами) все еще остались люди и сопутствующие животные. Основная масса "жителей" - различного вида машины и киборги всевозможных форм и назначений: человекообразные роботы; военные роботы; механизированные киборги животных; автоматические системы защиты... - все это способно функционировать даже пережив ядерную войну. Роботы, работающие на производстве, роботы - механики, роботы - горничные, роботы - домашние животные, роботы с искусственным интеллектом, роботы, созданные с помощью органики... Они заняли свою нишу в обществе, наравне с обитателями довоенного времени.
Действие происходит пару десятков лет после третьей мировой войны (она же Великая Ядерная Война). Города разрушены, большинство технологий утеряно или же утратило свою надобность. Последние айфоны не нужны в мире, где нечем печь хлеб, а мясо приходится добывать самостоятельно. В обществе, как сказали бы мозговитые профессора прошлого, произошел "откат", однако технологии сохранились: роботы, киборги, военные технологии прошлого, что пережили ядерную войну, домашние животные, некоторые виды транспорта, изначально приспособленные к военному времени... В крупных городах функционируют подземные поезда, более-менее восстановлены бетонные многоэтажки, но городам поменьше повезло меньше. Деревянные дома или же починенные первые этажи бетонок обживаются людьми самостоятельно. По разрушенным улицам вовсю гуляют стада коров и овец, а дикие медведи могут зайти прямо тебе в дом. Во многих районах фонит радиацией, а кое-где появились "прыгающие зоны" - различные аномалии, когда-то описанные в фантастических книгах и играх, после катастрофы в Чернобыле. Кто ж знал, что через сто лет судьбу Чернобыля повторит весь мир, да еще и в большей концентрации. Люди, что пережили катастрофу, еще не восстановили свою популяцию, даже нет, они на грани вымирания как вид. Поэтому первыми освоились технологии "кибер", необходимые им для выживания. Однако освоить сложные технологии простым смертным не так то просто, именно поэтому "на природе" бегает слишком много девиантных роботов и киборгов, а большинство систем не работает либо сбоит. Кибернизации подверглись не только люди, но и животные. И если киборги и роботы, чей разум удался не представляют особых проблем и живут бок о бок с обычными людьми, то вот с пережившими войну, девиантами и подопытным образцами проблем не оберешься. После многократных ядерных ударов системы либо вовсе перестали функционировать, либо сбоят и не контролируемы вовсе. Стоит лишь отойти от города и ты обязательно встретишь либо выброшенного девианта, либо, что в разы хуже, подопытного или пережившего войну. Они особо опасны. Подопытные не завершены, пережившие повреждены, а это значит, что они полностью непредсказуемы. Нет ничего хуже поврежденного робота.
ИНФОРМАЦИЯ О МЕХАНИЗМАХ:
Киборг - кибернетический организм - биологический организм, содержащий механические или электронные компоненты, машинно-человеческий гибрид |
Робот - автоматическое устройство, предназначенное для осуществления различного рода механических операций, которое действует по заранее заложенной программе. |
Девима - довоенная машина, предназначенная для автоматического создания киборгов. |
Машина - автоматизированная программа-робот, используемая на производстве без участия людей. |
ИНФОРМАЦИЯ О ЛЮДЯХ:
В прошлом цивилизация достигла высокого уровня социального и технического развития, но затем мир пережил глобальную катастрофу - Третью Мировую войну ( Великая Ядерная Война - ВЯВ), в результате которой цивилизация и большинство созданных ею богатств были уничтожены. Одним из последствий войны был откат человечества назад при наличии достаточно высоких технологий. Для общества людей стали характерны:
- сельские общины или небольшие городские поселения
Основная масса людей живет небольшими бедными сельскими общинами на местах бывшего расположения небольших городов. В каждой из таких общин выбран лидер, имеется своя охраняемая территория и свои законы, за нарушение которых чужак на равных будет нести ответственность. В городских поселениях концентрация людей намного больше, и жизнь считается намного безопаснее с точки зрения жителей. Однако именно в городах наибольший уровень криминальности. Здесь развиты силы, поддерживающие порядок и обеспечивающие закон и власть, однако на ровне с ними большое развитие получили и бандитские объединения.
- "дикие племена"
В основном подобные объединения явились результатом выживания коренных народов, которые, в дальнейшем, овладевали технологиями. Часто среди них можно встретить старые модели роботов и киборгов. В основном их быт примитивен (что собственно и сыграло ключевую роль в их выживании): простое самодельное оружие, скромные хижины, домашние стада скота, часто выступающие в качестве средств передвижения и питания... Их стоянки находятся в труднодоступных местах, вроде гор, чащ леса, бывших деревень.
- объединения военных, ученых и правительства
Это более или менее изолированные высокотехнологичные компактные группы, образовавшиеся на базе крупных военных баз, научных городков, станций или созданных специально в преддверии катастрофы убежищ. Относительно высокоцивилизованное сообщество, объединенное единым правительством и имеющие четко централизованную структуру. В их руках находятся наиболее опасные технологии, сохранённые с довоенных времён. Как правило изолированы от внешнего мира и устройства, однако все же сохраняют контакт и дружеские отношения с "внешним миром". Часто посылают группы или отдельных людей для решения каких-либо проблем с другими общинами. Являются главенствующим аппаратом. Их власть неоспорима.
- скудность и простота питания
За исключением вышеуказанного правительства, питание у людей основано на том, что вырастет и что они заранее заготовят на зиму. Среднестатистический рацион составляют: мясо выращенных животных (овцы, бараны, коровы, кони, кролики, птица и т.п.), мясо диких животных (лоси, кабаны, олени, косули, зайцы, еноты, куницы, медведи, волки и т.п.), выращенные сельскохозяйственные продукты (злаки, овощи, фрукты и т.п), а так же молоко и производное от вышеперечисленного. Кроме охоты и домашнего скота добыть еду зимой практически невозможно (исключаем кражу и разбой), поэтому к зиме люди готовятся заранее (вялят мясо, сушат рыбу, маринуют овощи и т.п.). Так же помимо себя нужно прокормить и скот, а это означает, что сенокос и силосные ямы стали бытовыми понятиями.
- минимальное развитие медицины
Полноценные больницы и сложные медикаменты слишком редки, чтобы быть доступными. Основными лекарственными средствами люди еще в состоянии себя обеспечить (что-то на уровне аспирина, элементарных обезболивающих, шприцов, инъекций инсулина и адреналина, ингаляторов и прочего...). После войны широкое распространение получил шаманизм и народная медицина. Хотя бы базовые понятия о травах и корешках имеет едва ли не каждый житель, их преподают в "школах" в начальных классах на базовом уровне. Самыми высокими познаниями в этой сфере владеют аборигенные племена.
- естественный отбор и появившийся под его влиянием искусственный.
Старые и слабые умирают, сильные остаются жить. Слабые и больные дети попросту не выживают в современном мире, поэтому в порядке вещей обычаи большинства поселений избавляться от больных детей. Убийство ребенка до шести лет своими родителями не является наказуемым. Продолжительность жизни в среднем не превышает 70 лет в крупных общинах и 50 в мелких. Однако, в аборигенных племенах доживают и до 120 лет.
- низкая социальная ответственность и уровень законов
Большинство убийств в драках, перестрелках и разборках в порядке вещей. Рабовладельчество, проституция, высокий уровень преступности, бесправность детей, скованные права женщин в большинстве поселений - все это малая часть общего уклада жизни. Совершеннолетие здесь наступает в 16 лет. С женщинами сложнее. В 16 они становятся самостоятельными, однако до этого возраста их спокойно могут продать, обменять, выдать замуж. Половые отношения разрешены с момента созревания женщины. У мужчин нет подобных ограничений. Так же обширно развиты гомосексуальные отношения и многоженство.
- ущемление прав киборгов
Киборги созданы как слуги людей, а значит приравнены к вещи. Киборг или робот может стать свободным лишь тогда, когда его отпустит хозяин. Немногие становятся полноправными членами общества, а те, кто добивается этого, часто слышат презренные плевки в свой адрес. Полноправных "машин" откровенно боятся и презирают большинство простых людей, поэтому дела с ними иметь не хотят, ведь их программа перестает иметь ограничения и человеческая сущность берет верх. Они становятся совершеннее многих из них, ведь вирус простуды им ни по чем. Наверное поэтому большинство полноправных киборгов реализуют себя на службе у правительства или бандитов. Ну или же сбегают к аборигенским племенам.
Быт людей весьма разнообразен. Общих моментов не много.
С трех лет всех детей отдают в учреждение, напоминающее школу. Дети распределяются в соответствии с их социальным статусом, уровень образования соответствующий. Так же их делят по половому признаку. к семи годам детей распределяют по их будущему назначению: дети пекаря - в пекарню, солдат - соответственно. Однако шанс изменить предназначение все же есть. К десяти годам дети сдают общий экзамен на умения. Если же ты отличился в каком-то показателе и понравился представителю или спонсору, то тебя перераспределяют. Отказаться ты не можешь. Это является честью для ребенка. Но он не сможет вернуться к семье и поступает в полное распоряжение правительства. Его семье выплачивается компенсация, они обеспечиваются всем необходимым и переводятся в соответствующий социальный класс. Так же им идут пожизненные отчисления. Ребенку позволяют (если он желает) раз в три месяца видеть семью. После 13 лет дети проходят индивидуальное обучения у наставников, закрепленных за ними. Дети так же обеспечиваются в соответствии с их новым статусом. Многих усыновляют представительные семьи. Кто не приглянется к усыновлению - поступают в распоряжение армии. К пятнадцати годам обязательное обучение заканчивается.
Что же касается заведений, то основными (кроме вышеуказанных школ) являются всевозможные бордели, бары и развлекательные заведения. Развиты театр и цирк. Так же развита почта и практика "гонцов". Из транспорта широко развиты железные дороги (поезда на угле), под контролем правительства с ограниченным доступом работает метро. Судоходство не является общественным. Людям доступны только весельные лодки, а кто по богаче - маломощные моторные. Основным и доступным средством передвижения являются лошади, быки и собачьи упряжки. Машина доступна лишь военным и привилегированным слоям общества
Поделиться32018-07-15 17:22:02
резервное место для важной информации
Вся информация написана администрацией форума и принадлежит ему.
Копирование без согласия администрации запрещено.
Для написания некоторых пунктов создатель опирался на википедию.
Изображения взяты из общего пользования.
В случае обнаружения запрета на использования манипуляций обязательно напишите нам об этом в лс.
Поделиться42018-07-15 17:54:07
ОСНОВНЫЕ ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ:
- Люди
- Киборги
- Роботы
- Животные
Если с людьми, киборгами и роботами мы познакомились раньше, то насчет животных следует немного разъяснить.
Животные (соответственно, и животные киборги/роботы) являются полноценными персонажами ролевой. Они не могут разговаривать (за исключением вмешательства в строение киборга или же предусмотренного робота). Однако в армии существуют устройства, позволяющие импульсам из мозга преобразовывать и переводить их в речь с помощью специального ошейника, схожего с ошейником GPS, однако речь будет проста как валенок и состоять из простых примитивных слов и фраз. Используются они в редких случаях и в основном на военных или подопытных животных. Они живут и контактируют как обычные животные. Их так же могут подвергнуть киберизации и протезированию. В целом, можно сказать, что ролевые животные относительно разумны. Вы можете отыгрывать диалоги, свою организацию общества и прочие привычные ролевые моменты игры за животных. Так же разрешено отходить от "логичности" действий животных, и реалистичности. В целом игра не отличается от других ролевых животной тематики. Вы можете развить собственные общины, религию, быт города и дикого мира.
Доступны для регистрации все привычные домашние животные, из диких обитателей основные - лошади, олени, волки, медведи, лисы, еноты и им подобные, так же птицы. Об экзотических видах (вроде тигра или гиены) следует уточнить у администрации. Киборги этих видов так же уточняются, а вот роботы допускаются на основе любого животного.
Уверен, в дальнейшем этот концепт персонажей будет более подробно расписан на игровой основе, построенной игроками и будет описан в основной части.
Поделиться52019-02-25 20:10:04
Стоит отметить, что первые опыты и эксперименты по восстановлениию и отладке технологий протезирования, кибернетизации проходили именно на них. Множество киборгов и роботов было выпущено на вольные хлеба, а отдельные виды самостоятельно пережили ВЯВ. Их отлавливали ,устраняли неполадки и выпускали обратно. Кому-то повезло меньше и их программа не позволяла поймать их без повреждения. Пожалуй, редким явлением стало встретить сейчас полностью органическое животное. Не многие сумели выжить в естественных условиях, скорее всего они приходят из труднодоступных районов, не предусмотренных программой машин ( такие как высокогорье, острова, глубины леса и радиоактивные дыры). В границах людских поселений их больше, однако в основном это кормовой скот. Пастушьи, охранные и тягловые животные часто получают травмы, отчего люди вынуждены заменить их поврежденные части механикой, а то и во все намеренно усиливают их характеристики при помощи кибер технологий. Ну и конечно же ,стремление продлить жизнь своему четвероногому спутнику, постепенно накапливая достаточно средств и заменяя органические части железом, как результат - покладистая работоспособная машина с большим сроком службы, объемом памяти и загруженным списком программ для типовых действий и маршрутов.
Поделиться62019-03-03 16:00:45
Если с людьми, киборгами и роботами мы познакомились раньше, то насчет животных следует немного разъяснить.
Животные (соответственно, и животные киборги/роботы) являются полноценными персонажами ролевой. Они не могут разговаривать (за исключением вмешательства в строение киборга или же предусмотренного робота). Однако в армии существуют устройства, позволяющие импульсам из мозга преобразовывать и переводить их в речь с помощью специального ошейника, схожего с ошейником GPS, однако речь будет проста как валенок и состоять из простых примитивных слов и фраз. Используются они в редких случаях и в основном на военных или подопытных животных. Они живут и контактируют как обычные животные. Их так же могут подвергнуть кибернизации и протезированию. В целом, можно сказать, что ролевые животные относительно разумны. Вы можете отыгрывать диалоги, свою организацию общества и прочие привычные ролевые моменты игры за животных. Так же разрешено отходить от "логичности" действий животных, и реалистичности. В целом игра не отличается от других ролевых животной тематики. Вы можете развить собственные общины, религию, быт города и дикого мира.
Стоит отметить, что первые опыты и эксперименты по восстановлению и отладке технологий протезирования, кибернетизации проходили именно на них. Множество киборгов и роботов было выпущено на вольные хлеба, а отдельные виды самостоятельно пережили ВЯВ. Их отлавливали ,устраняли неполадки и выпускали обратно. Кому-то повезло меньше и их программа не позволяла поймать их без повреждения. Пожалуй, редким явлением стало встретить сейчас полностью органическое животное. Не многие сумели выжить в естественных условиях, скорее всего они приходят из труднодоступных районов, не предусмотренных программой машин ( такие как высокогорье, острова, глубины леса и радиоактивные дыры). В границах людских поселений их больше, однако в основном это кормовой скот. Пастушьи, охранные и тягловые животные часто получают травмы, отчего люди вынуждены заменить их поврежденные части механикой, а то и во все намеренно усиливают их характеристики при помощи кибер технологий. Ну и конечно же ,стремление продлить жизнь своему четвероногому спутнику, постепенно накапливая достаточно средств и заменяя органические части железом, как результат - покладистая работоспособная машина с большим сроком службы, объемом памяти и загруженным списком программ для типовых действий и маршрутов.
Доступны для регистрации все привычные домашние животные, из диких обитателей основные - лошади, олени, волки, медведи, лисы, еноты и им подобные, так же птицы. Об экзотических видах (вроде тигра или гиены) следует уточнить у администрации. Киборги этих видов так же уточняются, а вот роботы допускаются на основе любого животного.
Поделиться72019-03-03 17:12:35
Анкетирование состоит из нескольких этапов:
1 Этап - ОБСУЖДЕНИЕ
Вы пишите в личные сообщения администратору или сообществу (если в сообщениях сообщества вам не отвечают более суток - обязательно продублируйте администратору в личные сообщения) с вашем намерением начать игру. Вы можете сразу же задать интересующие вас вопросы, а так же проконсультироваться с администратором по поводу персонажа. Напишите его краткое описание (например: хочу механизированную гиену, живущую в подворотне города, недалеко от военной базы. Хочу чтобы она была крупнее стандартной, а так же умела говорить), а так же, при желании, планы на его реализацию (пример: хочу стать лидером группы диких волков, которые будут выживать благодаря разорению аборигенных поселений)
Администратор, в свою очередь, рассматривает ваши предложения, обсуждает планы на игру, в некоторых случаях дополняет или предлагает интересные варианты по поводу устройства персонажа. Так же он имеет право спросить вас о знании материальной части, опыта и способностях игры.
2 Этап - АНКЕТИРОВАНИЕ
После всех обсуждений вам необходимо перейти в тему с базовой анкетой, где предоставить всю требуемую информацию (она там минимальна). После чего сообщить в лс сообщества (или же администратору 1 этапа) для ее проверки и допуска к игре.
Для допуска к игре вам необходимо указать следующее:
Имя персонажа, его принадлежность (живое существо, киборг, робот), вид (или же базовое живое существо, в случае роботов и киборгов), при необходимости его пол и возраст, а также его внешний вид (все, что необходимо знать на момент первой встречи с персонажем для правильного описания его внешности). Если это живое существо - основное направление его характера и реакций. В случае киборга опишите степень кибернетизации и разрушения его живого мышления, необходимость отладки, наличие программ и природу основного разума. Для робота необходимо указать основы его программы, предназначение, природу топлива и управления.
Для киборгов и роботов обязательно указание причин кибернетизации и создания, а так же способ и место создания.
Для всех персонажей необходимо хотя бы кратко указать биографию их существования до момента регистрации.
Данный этап заполняется в обсуждении "Анкетирование" в произвольной форме. По размерам он не ограничен, однако администратор может потребовать дополнить или исправить некоторые факты после проверки.
3 Этап - ВЫБОР РОЛИ
После принятия базовой анкеты вы обсуждаете с администрацией ваши планы на игру и решаете роль вашего персонажа в мире игры. На этом этапе можно попросить базовый сюжет, предложить свою линию, инициировать создание группы или захвата мира. В общем и целом именно в этом обсуждении решается то, кем войдет ваш персонаж в игровой мир.
4 Этап - ОФОРМЛЕНИЕ
После того, как вы все решили, обсудили и одобрили с администрацией, вам предоставляется возможность загрузить в альбом с персонажами фото (тематическое фото/коллаж/склейку/референс/арт и прочее) с вашим персонажем (только 1!), в комментарии под которую вы можете скинуть расширенную информацию, историю, арты, документы, видео и все, что вашей душе угодно, включая ссылки на отыгрыши. Здесь уже администрация не делает особых ограничений. Но периодически все же будет проверять персонажей на соответствие миру. При возникновении каких-либо вопросов у администрации, вам постучаться в лс с обсуждением. Мы обязательно найдем компромисс.
Поделиться82019-03-03 17:42:47
Система игры на ролевой - эпизодическая.
Это значит, что перед тем, как собраться что-либо отыграть с кем бы то ни было, вы должны создать новое обсуждение для вашей игры.
Название обсуждения должно отражать смысл отыгрыша, а также содержать [в квадратных скобках] через такую|вот палочку имена персонажей.
Первое сообщение заполняется по данному шаблону:
Ссылки на страницы игроков с указанием персонажей:
1. ник - ссылка
2. ник - ссылка
3. ник - ссылка
Ссылки предоставляются в порядке очереди написания постов
Время на пост: (прим: 1 день с момента предидущего)
Промежуток игры: (прошлое, настоящее, будущее)
Данные о локации и времени суток: (описание места игры, можно приложить фото/арт, погоды, времени суток)
Стартовый сюжет: (описываете кратко смысл отыгрываемого события/предисторию)
Данное сообщение дублируется с внесенными в него изменениями каждый раз, как место игры изменяется или же добавляется новый игрок.
1 тема, на 1 ветку игры. К вам по согласованию с вами могут приходить дополнительные игроки или же покидать обсуждение.
Поделиться92019-03-03 18:41:14
Наш мир хоть и является авторским, но остается открытым, т.е. он доступен для доработки, гибок и не имеет привычных жестких границ для ролевых миров. Эпизодическая система игры не ограничивает в локациях и дает возможность вести несколько игр одновременно, а отсутствие ограничений по размерам постов (за исключением договоренности самих игроков) дает часто необходимую непринужденность. Нет типичного ограничения в локациях. Они лишь должны соответствовать концепции мира. Также мы не имеем рейтинга, допустимы все возраста и все виды отыгрышей. Еще один момент - нестандартная система продумывания персонажа и его анкетирование. Администрация сопровождает вас и помогает на всем пути становления персонажа.
Отдельно повторюсь про индивидуальность мира в целом, как и его жителей. Вы можете реализовать весьма интересные концепции персонажей, в реализации которых вам поможет администрация (мы не сторонники запрещать нестандартные решения, например, вы можете без особого труда реализовать химерного персонажа в виде киборга, а администрация поможет не только в гармоничной реализации, но и опишет все возможные интересности развития внутреннего мира и сдвигов, а вы уже сможете решить, хотите ли вы добавить данные изюминки)
Поделиться102019-03-10 22:52:49
Подробнее о рейтинге
Итак, дороги друзья, мне неоднократно поступали жалобы на отсутствие рейтинга. Что ж, хотелось бы пояснить данное решение.
Практически на всех ролевых играх имеется определенный рейтинг которого необходимо держаться, будь то G или же NC-21. Я же приняла решение не делать подобного ограничения на ВЕСЬ ролевой проект.
Как вы уже знаете, у нас эпизодическая система игры, что позволяет отыгрывать различные по содержанию и жестокости ситуации. По предварительной договоренности с соигроком/соигроками вы указываете примерное направление игры и, соответственно, подбираете рейтинг. Хотите отыгрывать простое бытовое знакомство? Целесообразно проставить рейтинг G, нежели придерживаться NC-21.
Почему я считаю целесообразным придерживаться именно подобной позиции безрейтингового проекта? Потому что:
1. Если прописать ограничение в общедоступный G, то нужно его придерживаться. А это автоматически исключает жестокость и откровенные сцены, являющиеся одной из составных концепций нашего мира
2. Если ставить какие-либо ограничения по возрасту или же по содержанию - мы лишаемся части аудитории, привыкшей отыгрывать подобные сцены или же не подходящей по возрасту.
3. Зачастую без откровенных или жестоких сцен не обойтись в отыгрывании сюжета. Так же частью отыгрыша может являться мат, но при этом в действиях не будет ничего такого из ряда вон.
И главное - введение каких-либо ограничений лишает лично меня свободы в отыгрыше, доступа к ролевой определенной возрастной аудитории как младших, так и старших возрастов (кто из нас не думал, что ролевые с общедоступным рейтингом не для них?)
Поэтому мной, как создателем и принято подобное решение "лишить" ролевую определенного рейтинга. Но для удобства и безопасности, а так же для выбора игроков, что им читать, я ввожу пропись рейтинга в названии эпизода.
Ниже предоставлен неполный перечень основных рейтинговых ограничений.
G (General) — общая аудитория. Допускаются игрок с любым возрастом. Данный рейтинг показывает, что ролевая не содержит ничего, что большинство родителей могло бы посчитать неприемлемым для просмотра или прослушивания даже самыми маленькими детьми. Обнажение, сексуальные сцены и сцены приёма наркотиков отсутствуют; насилие минимально; отрывки диалога могут выйти за пределы вежливой беседы, но не выходят за пределы обычных ежедневных выражений.
PG — некоторый материал, возможно, не подходит для детей. Явные сексуальные сцены и сцены употребления наркотиков отсутствуют; нагота, если присутствует, то только очень ограниченно, ужас и насилие не превышают умеренного уровня.
PG-13 — некоторый материал может быть неподходящим для детей до 13 лет. Грубое или продолжительное насилие отсутствует; сексуальная ориентация на наготу отсутствует; некоторые сцены употребления наркотиков могут присутствовать; можно услышать единичные употребления грубой сексуальной лексики.
R (Restricted) — в игре присутствует нецензурная лексика, допускается отыгрыш насилия и секса.
NC-17 (No Children) и NC-21 — в игре не рекомендуется регистрироваться лицам, не достигшим 17 (21) лет.